понедельник, 3 апреля 2017 г.

Декоративные подушки Retro Auto

Всем доброго времени суток!

Представляю винтажную коллекцию декоративных подушек с вышивкой ретро-авто.
На сегодняшний день готова только половина коллекции (в красных тонах), но вот-вот уже появится фото второй половины (в синих тонах).




Схемы для вышивки я взяла в бесплатном доступе в интернете, если кому-то нужны такие же ретро-автомобили, можно бесплатно скачать схемы здесь.

 Коллекция подушек (всего 4 шт.) предназначалась для продажи, но в последний момент я решила оставить две подушки маме в подарок, а другие две - выставить в своем интернет-магазине после того, как они будут готовы (осталось совсем чуть-чуть)))

Идея сшить такие подушки пришла мне в голову после того, как я приобрела хлопок с красивым винтажным принтом, тут же возникла картинка, вспомнилось, что где-то видела схемы ретро-автомобилей как раз подходящих оттенков и самое главное - похожих марок авто, как на принтованной ткани!
Схемы:

Вышивка:




Как нарочно, у меня были готовые "задники" для обратной стороны наволочек как раз синего и красного цвета подходящих размеров с потайными молниями (спасибо мамочке!). 




Оставалось всего лишь вооружиться иголкой, ниткой и терпением, т.к. шью я на руках, машинку еще не "объездила"))) Внутри декоративной наволочки - подушка с синтепоном. Наволочку можно снять и постирать в случае необходимости.


В результате вышли красивые винтажные подушки для декора с вышивкой и принтом ретро-автомобилей. Размеры: 42 х 42 см и 45 х 30 см. Две подушки в красном цвете и две подушки в синем цвете (фото готовых синих подушек скоро появятся в блоге и на сайте моего магазина).




Прекрасно будут смотреться в машине (можно положить на заднее сиденье), в винтажном кафе подходящей тематики, такие подушки не стыдно преподнести в подарок любимому мужчине или брату, возможно, они станут замечательным стильным элементом декора Вашего интерьера!



Заказать декоративные винтажные подушки с вышивкой ручной работы можно в интернет-магазине, или по эл. почте info@1001petelka.ru
 

Буду благодарна всем за комментарии. 
Желаю позитивного творческого настроя на всю неделю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий