понедельник, 27 марта 2017 г.

Подарки к Пасхе

Приветствую всех мастериц-рукодельниц, кто заглянул на мою страничку!
Сегодня я решила выложить фото подготовленных для мамы подарков к Пасхе.



В "пасхальный набор" вошли вышитые мной ранее птички, яйца из текстиля с элементами вышивки, пасхальный кролик из хлопка, связанная крючком корзинка-вазочка и пташка, которую мне помогала шить моя семилетняя дочка - прививаю страсть к рукоделию, так сказать)))

Ну а теперь отдельно обо всем в деталях...

Яйца из ткани да еще и с вышивкой я смастерила впервые, до этого только оплетала бисером деревянные заготовки, либо украшала декупажем.

Сшиты пасхальные яички из хлопка, внутри холлофайбер, выкройка состоит из 4-х "долек", одна из которых - канва с вышивкой микро-орнамента. Швы задекорировала атласными ленточками (картинки увеличиваются по клику).



Кролика сшила из хлопчатобумажной ткани, специально подбирала рисунок с розочками, глазки - бусинки, зайчишка наполнен холлофайбером, а еще я добавила внутрь щепотку ванили, получилось ароматное саше))




Бирюзовая пташка - чуть большеватая по размерам (если сравнивать с кроликом), но не менее симпатичная, чем другие птички из моего предыдущего поста, которых я также включила в свой подарочный набор.

Пташка выполнена из красивого бирюзового хлопка с кружевным рисунком, внутри - щепотка ванили (чтобы не выветрился запах, я упаковала кролика и пташку в зип-пакетики, хотя сладкий аромат слышится возле моего рабочего стола до сих пор, спустя несколько дней после фотосессии).




Ну и конечно, вазочка - первый мой опыт в изготовлении "посуды". Крючком я вяжу уже давно, но вот вазочки-корзиночки как-то не доводилось раньше "творить", поэтому, вооружившись инструкцией, как правильно накрахмалить вязаную салфетку, чтобы держала форму, в итоге смастерила вполне приличную вазочку!



Теперь всё это "дружное семейство" празднично-нарядное, нежное и ароматное поедет (или полетит) в посылочке к маме!




С наступающим праздником Светлой Пасхи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий