воскресенье, 19 марта 2017 г.

Мои первые "ласточки"

Всем доброго дня!

Замечательные маленькие пичужки из предыдущего поста так тронули мое сердце, что я не удержалась и решила посвятить два-три весенних денька на создание своей личной коллекции этих милых птах. Знакомьтесь, мои первые "ласточки")))




Вышивала птичек, взяв за основу дизайн Lucie Heaton (публикация в одном из журналов "Cross Stitch Grazy", где представлена схема для вышивки только одной стороны птички).
Мне хотелось, чтобы птичка была двусторонняя, поэтому я разработала свои схемы и добавила дизайны с пэчворком, кружевом, розами и пр. (нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение).



Все свои дизайны вышить я еще не успела, но по одной птичке каждый день постараюсь - на данный момент в моей коллекции пока 6 птичек-невеличек, парочку отправляю маме в посылочке вместе с другими подарками ручной работы, о которых расскажу чуть позже.



Схемы для вышивки крестом можно приобрести ЗДЕСЬ.

Также предлагаю полностью укомплектованный набор для создания птичек (канва, мулине, иглы для вышивания, иллюстрированный подробный мастер-класс и цветные схемы для вышивки, наполнитель холлофайбер).


А тех, кто разделяет мою "неземную"любовь к маленьким птахам, и хотел бы приобрести уже вышитых готовых птичек для себя, или в подарок, - буду рада видеть Вас в своём интернет-магазине "1000 и 1 петелька".



Для своих красавиц хотелось бы еще создать уютный и такой же добрый милый дом, скорее всего это будет топиарий, но я пока еще не решила окончательно, и буду очень благодарна Вашим предложениям в комментариях!

Wishing You a very happy spring day!

Комментариев нет:

Отправить комментарий