воскресенье, 12 марта 2017 г.

Весеннее настроение или Птичкомания

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Заболела я на днях не простой болезнью - "птичкомания" называется в народе)))
Наверняка кто-то из вас тоже страдает этим "заболеванием", когда хочется умиляться при виде малипусеньких птичек, будь то вышивка, вязаные амигуруми, или просто элементы декора интерьера.
Кстати, запланировала себе на будущее (надеюсь, самое ближайшее), связать крючком кружевную занавеску для окна на кухню с маленькими пичужками. Пока только обдумываю дизайн и расцветку, скорее всего буду соединять отдельно связанные элементы как в ирландском кружеве.

Но это просто лирическое отступление.
А пока - предлагаю вместе поумиляться прелестными крохотными пернатыми, картинки взяла из Интернета, т.к. сама еще не успела воплотить в жизнь свои идеи...
С удовольствием поделюсь ссылками на фото готовых работ, отправлю бесплатную схему для вышивки или вязания, обращайтесь!






Ну а сейчас идеи для любителей вышивки. К слову сказать, птичкоманией я заразилась после прочтения блога одной замечательной рукодельницы, Марии Деминой. Именно она и ее потрясающие изделия ручной работы вдохновили меня на создание собственного блога и, собственно, послужили толчком к проявлению нереальной любви к милым птичкам!
Выкладываю пока фото изделий других мастериц, все картинки кликабельны, если нужна ссылка на источник, обязательно предоставлю по запросу.




Ну и напоследок хочу порекомендовать Вам схему Марии Деминой "Весенние птички". Схему можно приобрести в магазине мастера In-dee, также Вы можете напрямую обратиться к Марии по эл. почте iammariab@gmail.com


Примеры работ Марии Деминой с вышивкой птичек:


Вот именно из-за этой сумочки (последнее фото) я и "полетела" на волне птичкомании, сразу же приобрела схему у Маши, заказала ламинированный хлопок "Little birds" на Etsy. Дороговато, конечно, получается с доставкой, хотя продавец из Китая, но на Алиэкпресс у него, к сожалению, нет магазина, как выяснилось из личной переписки, поэтому я заказала сразу несколько позиций в его каталоге тканей, и продавец сделал хорошую скидку.
На Али есть обычный хлопок с таким рисунком и только в одном магазине, да еще и в одном количестве (одна единица товара, отрез 50 х 70 см). На сообщения продавец не отвечает, товар не добавляет, поэтому я не рискнула покупать там.

Для сумочки идеален ламинированный хлопок, но это уже другая история...

Я желаю вам, дорогие читатели, весеннего лучезарного настроения, пусть солнышко старательно дарит вам нежные лучики тепла, а птички поют веселые песенки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий